Индустриальный сертификат представляет собой документ, согласно которому предприятие подтверждает свой статус отечественного производителя.
Это паспорт, обладатель которого является в каком-то смысле предоставляет гарантию качества производимых товаров и оказываемых услуг. Это касается не только Астаны, но и всей Республики Казахстан в целом. С 2020 года наличие индустриального сертификата обязательно также и для участия в государственных закупках, а не только в коммерческих.
индустриальный сертификат необходим для того, чтобы предприятие могло официально заниматься своей деятельностью. При этом поддерживается так называемая добросовестная конкуренция, то есть когда компании могут работать на равных, без поддержки сторонними ресурсами (лжепредприятиями). Иными словами, предпринимательство максимально законное и прозрачное.
1) Выбор отраслевой ассоциации и эксперта из Перечня и заключением договора. Это делается для того, чтобы специалист тщательно проанализировал нынешнее состояние производства компании и выдал заключение. Если все благополучно, то данное заключение является своеобразным пропуском в реестр отечественных производителей. Если есть какие-то сложности, то их необходимо нейтрализовать и доработать.
2) Регистрация на сайте Национальной палаты предпринимателей. Здесь все заполняется по форме: наименование юридического лица, ИНН, адрес и контакты. Все это сохранить и нажать кнопку "Подать заявку". Потом выбрать нужный тип сертификата, заполнить все графы и подписать.
3) Загрузка в систему всех документов и заключений.
Обычно специалисты рассматривают такие заявки в течение 5 рабочих дней. Все документы должны соответствовать определенным требованиям. После этого формируется заключение о том, чтобы включить организацию в реестр отечественных производителей.
Если все благополучно, то готовый сертификат можно скачать в личном кабинете.
Отдельно прилагается документ, в котором подробно расписан технологический процесс производства товаров, оказания услуг и проведения работ.
Полученный индустриальный сертификат действителен в течение 3 лет. По прошествии этого времени его следует продлить.
Почему компании выбирают QazChem для оформления индустриального сертификата
Эксперты данной ассоциации имеют большой опыт взаимодействия с предпринимателями разного уровня, а также в подготовке всей необходимой документации. Это касается абсолютно любой сферы, в которой речь идет об оказании тех или иных услуг и о производстве товаров.
При необходимости консультанты могут взять на себя часть обязанностей. Например, поиск и привлечение клиентов, проведение маркетингового анализа.
Во-первых, это, конечно, доступ к государственным закупкам. Это довольно мощный прорыв, потому что именно в этой сфере можно заключить немало выгодных и долгосрочных контрактов.
Во-вторых, повышается авторитет самой компании. Она становится узнаваемой, потенциальные клиенты обращают на нее внимание и доверяют ей.
В-третьих, при продвижении отечественных товаров всегда присутствуют немалые расходы. После оформление сертификата некоторые из них могут быть компенсированы. Особенно это касается тех товаров, которые активно продвигаются не только в самом Казахстане, но и на международном рынке.
Индустриальный сертификат в бизнесе - это не просто важный, но обязательный шаг. Он открывает буквально все двери: повышается лояльность потребителей, увеличивается прибыль.